Без чего нельзя "продвинуть" российский туризм

Без чего нельзя "продвинуть" российский туризм

Первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович — о том, что в первую очередь требует восстановления и поддержки во внутрироссийском туризме.

Как известно, туристическая сфера является одной из наиболее пострадавших за месяцы пандемии. И вот, похоже, начались шаги по ее восстановлению. Российское правительство какое-то время назад вместе с отраслевым сообществом заявило о разработке нового национального проекта по внутреннему и въездному туризму.

На то, чтобы сравнять внутрироссийский туризм с тем, что привыкли видеть выезжающие за границу россияне, намерены выделять 85 миллиардов рублей ежегодно. Как считает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович, этот вопрос давно назрел.

«Туризм в нашей стране существовал, скорее, по инерции, на том багаже, который был создан еще при Советском Союзе, когда 80% нашей страны было закрыто для посещения иностранцами. Поэтому если посмотреть на географию международного туризма, куда едут иностранные туристы в нашу страну, то мы увидим, что это, прежде всего, Петербург, потом Москва, потом Золотое кольцо, потом немножко-немножко всего остального, совсем мало. И все остальное — это Байкал, Камчатка, круизные заходы, то есть туристов очень много, а зарабатывается на них очень мало», — утверждает эксперт.

Деньги нужно вкладывать в инфраструктуру в российской глубинке

Как считает Канторович, деньги могли бы быть потрачены на инфраструктуру, ведь в российской глубинке, пусть она богата достопримечательностями, зачастую не хватает гостиниц, отелей, дорог, нет хотя бы англоговорящего персонала, чтобы работать с «въездными» туристами.

Обсуждение закрыто.